Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

паучата

Допустим, вы знаете как появляются дети. А видели, как появляются пауки? У меня за окном в паучковом раю теперь еще и дети появились.
Ночью паучиха скатала вот такой шарик, в который поместила кучку яиц. Приличную кучку, я вам скажу.

Безимени-1

Недели через две из кокона вывалилась вот такая гурьба мелких паучат. Жаль. что у меня объектив не позволяет нормально макро снимать.

Безимени-2

Вообще, цветник за окном, это прикольно, там целый микрокосмос. Постоянно что-то живет, кого-то жрет и размножается.

Энемское недоблагоустройство

Весь последний год в Энеме ставят мусорные баки. Этот, казалось бы, естественный элемент любого нормального населенного пункта, как я понял, в 90-х убрали. Причину объяснили жалобами населения на крыс, вонь и антисанитарию. С того времени по поселку курсировали мусоровозу с чертовски удобным графиком. Не попал на машину, неси мусор домой. Не приехала машина, неси мусор домой. Работаешь так, что не попадаешь на машину... ну хз, хочешь, ешь мусор, хочешь, вывози в город, хочешь, мусори в поселке.

Баки хотели давно вернуть, но бабушки, которым вообще пофиг когда и что едет, потому что они всегда успевают, были против. Но вот все же здравый смысл победил, баки поставили, даже площадки сделали, но вот когда ставили, местами подумать забыли.

Недавно я ходил собирал подписи по подъезду, чтобы баки возле нашего дома перенесли в сторону, так как стоят совсем близко к первому подъезду и воняет прямо в окна. При этом, места полно куда поставить, но почему их выставили прям под окна, да еще и под забор детского сада, не понятно.

А вот еще вариант.
Администрация молодцы, продумали подход к мусорке, чтобы грязь не месить, но почему-то дорожка ведет только к двум бакам, а к двум другим ее нет, потому два постоянно полных и даже вываливается мусор из них, а два всегда пустые. Тут можно, конечно и население обвинить, но докинуть мешок может далеко не каждый ребенок или бабушка.


2013-08-03-1340
Collapse )

Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!!

Оригинал взят у oleni_xa в Друзья! Давайте это максимально распространим в сети! Уйдут ведь опять безнаказанно!!!
Оригинал взят у estitov в Как в больнице убивали Витю Панасенко
Это - Оля Панасенко со своим сыном Витей, когда он был жив.



До тех пор, пока не будет вынесен судебный приговор, назвать кого-либо конкретного убийцей я не могу. Но уже сейчас могу смело сказать, что двухмесячного мальчика убили равнодушие, халатность и жестокость. В кубанской медицине это норма.

Трагедия произошла в Славянском районе Кубани. Витя Панасенко родился на хуторе Нещадимовский. Его родители Виталий и Ольга – обычные фермеры, у которых нет могущественных родственников, крутых автомобильных номеров и денег на взятки. Это был их первенец.

Сегодня 10 дней со дня витиной смерти. Я записал на видео мать малыша, Ольгу Панасенко. Врач-хирург Алексей Никитин от комментариев отказался.

Ольга Панасенко описала трагедию подробно, шаг за шагом. Все началось с неправильной прививки, продолжилось обычной жестокостью, а закончилось воровством документов, которое совершили кубанские врачи.

Пока привожу текст интервью. Видеоверсия появится утром (мои спят, им комп мешает)((.

Рассказывает Ольга Панасенко.

Collapse )